+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Google Analytics: лучший инструмент для вашего бизнеса

Поисковый гигант Google просто не мог обойтись без мощного инструмента аналитики. Миллионы юзабилистов, сеошников и специалистов по контекстной рекламе используют Google Analytics, чтобы досконально изучить действия посетителей сайта и предложить лучшую стратегию развития сайта и бизнеса в целом.

Google Analytics - один из лучших инструментов веб-аналитики

Существенное отличие Аналитикса от Метрики

В отличие от Яндекс Метрики, Analytics имеет гораздо более сложную систему отчетности и позволяет анализировать сотни параметров. При этом настройка Аналитикса требует значительных временных затрат, ведь GA требует устанавливать метки и теги в код сайта для каждого параметра. Для сравнения – если при настройке цели «Нажатие на кнопку Купить» в Яндекс Метрике вы устанавливаете один идентификатор цели на все кнопки, то в Аналитиксе необходимо устанавливать отдельную метку на каждый товар.

Зато при грамотном подходе Google Analytics способен рассказать о действиях ваших посетителей гораздо больше, чем другие инструменты веб-аналитики. Один из уникальных отчетов, который предоставляет Аналитикс – многоканальные последовательности.

Немного примеров из жизни

Многоканальные последовательности - узнайте весь путь клиента до совершения покупки!

В настоящее время все инструменты веб-аналитики учитывают конверсию по «последнему зваимодействию», то есть по тому источнику трафика, с которого было совершено целевое действие. Что это означает для вас?

Допустим, вы настроили цель «Совершение заказа» и оцениваете конверсию различных источников трафика. Вы видите, сколько заказов совершили пользователи, которые пришли на сайт с поиска, с рекламы, из соц.сетей. Но это – далеко не полная картина всех действий ваших клиентов, ведь многие из них изначально нашли сайт с других источников трафика.

Например, вы анализируете эффективность контекстной рекламы с помощью стандартных отчетов веб-аналитики. Вы видите, что с рекламы совершается очень мало заказов. Гораздо больше их у посетителей, которые зашли на сайт напрямую или с поиска. Что в такой ситуации делают неопытные маркетологи или владельцы сайта? Правильно, сокращают расходы на рекламу или вообще отказываются от нее. На самом деле, пользователи, которые попали на сайт с рекламы, могли сохранить ссылку в закладках или запомнить название сайта и найти его потом в поиске. И совершить заказ. В данном случае поспешный отказ от рекламы приведет вас к потере прибыли.

Что такое «Многоканальные последовательности» в GA

Google Analytics поможет вам проанализировать цепочку полных переходов пользователя из различных источников трафика. Благодаря отчету «Многоканальные последовательности» вы увидите весь путь клиента начиная с первого посещения сайта и заканчивая совершением целевого действия (например, заказа или заполнения формы). Отчет собирает данные за последние 30 дней.

Что можно проанализировать с помощью многоканальных последовательностей:
• Как взаимодействуют рекламные каналы и другие источники трафика при совершении покупки;
• Сколько времени прошло между появлением интереса к товару и его приобретением;
• Какой путь прошел покупатель до совершения конверсии;
• Какую роль играет тот или иной рекламный канал в окончании или инициировании конверсий.

Анализ многоканальных последовательностей требует тщательного подхода и времени на настройку параметров. Для этого анализа нужно выбрать действительно важные цели. Не стоит учитывать посещения какой-либо страницы или другие бессмысленные цели, которые не принесут вам практической пользы.

Отчет

Польза многоканальных последовательностей

Многоканальные последовательности – это группа отчетов, которые дадут вам полную картину действий посетителя сайта перед совершением конверсии по цели.

Грамотная настройка и анализ многоканальных последовательностей позволяют получить:
• Единую статистику по всем каналам интернет-маркетинга.
• Точные сведения о результатах ваших маркетинговых кампаний.
• Полное представление о пути пользователя до покупки или конверсии.

Все это поможет вам более рационально планировать рекламный и маркетинговый бюджет и понять ценность любого источника трафика в итоговой транзакции.

ТопФорм на семинаре Google Analytics

Мы посетили семинар Google Partners по теме «Google Analytics для продвинутых пользователей» и расширили свои познания в этой области! Мы постоянно совершенствуемся сами и совершенствуем маркетинговые стратегии своих клиентов.

Вы можете заказать тонкую настройку параметров «Google Analytics» на основании которой будет проведена глубокая аналитика сайта и анализ эффективности различных каналов. Это позволит спланировать оптимальную стратегию развития вашего бизнеса в сети Интернет.

ТопФорм на семинаре по Google Analitics

 

Google AdWords запустил таймер обратного отсчета
Хорошая новость для тех, кто любит устраивать акции и распродажи! Google AdWords запустил виджет таймера обратного отсчёта в рекламных объявлениях. Виджет позволяет сообщить пользователям о начале или окончании кого-либо события.
23 января 2015
2034
Google будет учитывать HTTPS при ранжировании сайтов
В ближайшее время поисковая система Google начнет повышать сайты с протоколом HTTPS в выдаче. Этот шаг заставит многие компании более серьезно относиться к защите данных на сайтах.
27 августа 2014
2174
Что изменилось в SEO-2014 и чего ждать от SEO-2015
Прошедший 2014 год ознаменовался рядом событий, которые изменили привычное SEO. Яндекс и Google внесли крупные и не очень изменения в алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Давайте рассмотрим, что это было, к чему это привело, и какую выдачу мы получим в 2015 году.
26 января 2015
3418

Назад к списку