+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Google AdWords запустил таймер обратного отсчета

Хорошая новость для тех, кто любит устраивать акции и распродажи! Google AdWords запустил виджет таймера обратного отсчёта в рекламных объявлениях. Виджет позволяет сообщить пользователям о начале или окончании кого-либо события.

Таймер обратного отсчета: +100 к конверсии.

Виджет обратного отсчета — это то, что действительно привлекает внимание пользователей. Если вы компания, которая организует семинары, то укажите в объявлении контекстной рекламы дату начала регистрации на семинар. Затем — дату окончания регистрации. Благодаря виджету обратного отсчета количество зарегистрированных пользователей увеличится до 2 раз, по сравнению с обычным объявлением.

Компания Extra Space Storage одной из первых протестировала нововведение. После подключения виджета CTR компании увеличился на 113%. Продажи значительно возросли.

Как подключается виджет?

Виджет появляется после вставки знака «{=» в заголовке или в тексте объявления. Настройки виджета указываются с помощью специального модификатора.

Необходимо указать несколько параметров:

  1. Окончание обратного отсчета: дата и время до которого будет показываться виджет.
  2. Начало обратного отсчета — дата, с которой виджет начнет показываться в объявлениях.
  3. Часовой пояс. Будет показываться дата и время, соответствующая указанному часовому поясу.
  4. Язык. По умолчанию стоит английский. Выберите язык, на котором составлено ваше объявление.

 

Комментарий ТопФорм:

Нововведение Google AdWords пока не получило широкого распространения в России, поэтому объявления с таймером обратного отсчета будут выгодно выделяться среди конкурентов. Грамотно составленные объявления с анонсом начала акции, распродажи или датой мероприятия могут повысить конверсию вашей рекламы на 40-60%. Напоминаем вам, что рекламные объявления должны вести на релевантную страницу. Если в вашем объявлении стоит таймер отсчета времени до начала распродаж, не забудьте поставить такой же таймер на странице вашего сайта.

 

Специалист по развитию сайтов компании Topform Зуева Екатерина ©

E-mail рассылка: держите клиентов в курсе
С недавнего времени компания «Топформ» запустила новую услугу по реализации и интеграции модуля e-mail рассылки. Подробнее об этой услуге и ее пользе для вашего бизнеса мы расскажем в этой статье.
30 октября 2014
4584
Google будет учитывать HTTPS при ранжировании сайтов
В ближайшее время поисковая система Google начнет повышать сайты с протоколом HTTPS в выдаче. Этот шаг заставит многие компании более серьезно относиться к защите данных на сайтах.
27 августа 2014
2080
Мобильный Яндекс.Директ
Яндекс запустил приложение Мобильный Яндекс.Директ. Теперь не обязательно заходить в аккаунт с ПК, чтобы просматривать свои рекламные кампании. Следить за ходом кампаний можно в режиме реального времени — с телефона или планшета!
31 октября 2014
1980

Назад к списку