+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.

Российский поисковик Яндекс заключил ожидаемый всеми договор с крупнейшей европейской социальной сетью Марка Цукерберга «Facebook» и вскоре мы увидим его в результатах поиска наряду с позициями, которые сейчас занимает ВКонтакте. На первом этапе, мы увидим публикации из Facebook при осуществлении поиска по блогам, чуть позднее они появятся и в основном поиске Яндекса.

 

Яндекс планирует использовать информацию из Facebook преимущественно по новостным поводам, а также размещать наиболее информацию о наиболее ярких и популярных мероприятиях. Ожидается, что это сделает поиск еще более «живым» и актуальным для пользователей, поскольку статичный контент, содержащийся на большинстве сайтов становится поисковику все менее и менее интересен. При этом, Яндекс семимильными шагами движется к оценке контента посредством «популярности у пользователей». Чем более популярен тот или иной видео-ролик, контент и т.д. – тем выше будут его позиции в результатах поиска. Таким образом, можно сделать вывод, что «поведенческие факторы» будут играть всю большую роль, отодвигая на второй план классические методы продвижения через ссылочную массу.

Как привлечь к продаже различные группы клиентов
Выделение Vip-линеек и предоставление персональных скидок.
10 января 2014
4518
На что важно обратить внимание, выбирая подрядчика при продвижении сайта - наиболее типичные схемы обмана.
На что важно обратить внимание при заключении Договоров, чтобы не попасть в ловушку и не потерять деньги.
10 февраля 2014
4619
Яндекс.Острова - есть ли прогресс?
Когда проект Яндекс.Острова был запущен 8 месяцев, казалось, что до глобального перемен в привычном Интернете — всего один шаг. Но 8 месяцев прошло - и пока никаких изменений. Почему же?
24 января 2014
1890

Назад к списку