В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Российский поисковик Яндекс заключил ожидаемый всеми договор с крупнейшей европейской социальной сетью Марка Цукерберга «Facebook» и вскоре мы увидим его в результатах поиска наряду с позициями, которые сейчас занимает ВКонтакте. На первом этапе, мы увидим публикации из Facebook при осуществлении поиска по блогам, чуть позднее они появятся и в основном поиске Яндекса.
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook преимущественно по новостным поводам, а также размещать наиболее информацию о наиболее ярких и популярных мероприятиях. Ожидается, что это сделает поиск еще более «живым» и актуальным для пользователей, поскольку статичный контент, содержащийся на большинстве сайтов становится поисковику все менее и менее интересен. При этом, Яндекс семимильными шагами движется к оценке контента посредством «популярности у пользователей». Чем более популярен тот или иной видео-ролик, контент и т.д. – тем выше будут его позиции в результатах поиска. Таким образом, можно сделать вывод, что «поведенческие факторы» будут играть всю большую роль, отодвигая на второй план классические методы продвижения через ссылочную массу.
Читайте также по теме


