+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

E-mail рассылка: держите клиентов в курсе

С недавнего времени компания «Топформ» запустила новую услугу по реализации и интеграции модуля e-mail рассылки. Подробнее об этой услуге и ее пользе для вашего бизнеса мы расскажем в этой статье.

Основной функцией любых системных рассылок является информирование и поддержание контакта с клиентами. Периодические и регулярные рассылки являются наиболее удобным инструментом привлечения новых клиентов и удержания текущих. К тому же, это один из самых бюджетных инструментов, который может позволить себе даже небольшой бизнес. Какие плюсы вы получаете помимо перечисленных, и чем так полезен e-mail-маркетинг?

Клиент всегда в курсе

Ведя регулярную или периодическую рассылку, Вы сможете держать своих клиентов в курсе всех новостей, акций и последних изменений, происходящих в вашем бизнесе.
Все новости и конкурсы выделенные и оформленные нужным образом никогда не остаются незамеченными.

Постоянное взаимодействие с клиентом

С отправкой каждого письма Вы будете делать очередное «касание» до клиента, взаимодействуя с ним и напоминая таким образом о себе, своей компании и товаре/услуге. Самое приятное в таких «касаниях», пожалуй, то, что делаете вы это ненавязчиво, никак не нарушая покой покупателя. Но в то же время, вы вступаете с ним в информационный контакт, и что еще важнее — ваш клиент спустя время привыкает к постоянным рассылкам, и даже ждет их.

Е-mail рассылка: точно в цель!

Заинтересованная целевая аудитория

Заинтересованные клиенты будут получать только нужную им информацию. Так, к примеру, если Вы предлагаете различный спектр услуг, подписать клиента можно только на конкретные интересующие его направления.
К примеру, вы владелец салона красоты. Из всех услуг, которые вы оказываете, вашу клиентку интересуют только парикмахерские услуги. Во время ее подписки на рассылку вы предоставляете клиентке возможность выбора направления парикмахерского искусства, после чего вся актуальная информация начинает появляться на ее почте. Рано или поздно это приведет к продаже вашей услуги, а поступление к ней на почту только интересующей ее информации минимизирует шанс, что она отпишется от вашей рассылки.

Удержание ранее обращавшихся клиентов.

Ведение базы регулярной e-mail-рассылки позволит не забывать о вас даже самым «старым» клиентам. Постоянные публикации — лучший инструмент по удержанию клиента, ненавязчиво но невольно постоянно напоминающий о вашем бизнесе.
По статистике экспертов, практически в любом бизнесе при единовременной рассылке на 1500 e-mail-адресов клиентской базы всегда находится 2-3 входящих обратных обращения, где 2 из них, как ни странно, давние клиенты, давно знающие об услуге и компании.

Работа с лояльностью компании.

Благодаря e-mail-рассылкам вы имеете возможность позиционировать компанию как «Эксперт». Вы — специалисты в своей области, и e-mail маркетинг один из лучших инструментов, который позволит вам это показать покупателям и значительно скажется на повышении лояльности к компании, продукту и услуге.
Позиционировать себя в статусе профессионалов действительно просто. Периодически проводите онлайн-экскурсы через e-mail, отправляйте статьи с рекомендациями, полезными советами, публикуйте ответы на вопросы клиентов, и вы заметите, как возрастет востребованность в ваших услугах.

Привлечение постоянных посетителей на ваш сайт.

Показатели поведения пользователей на сайте при запуске рассылки всегда улучшаются, поскольку она способствует появлению постоянных пользователей на вашем сайте, что, в свою очередь, положительно сказывается на продвижении ресурса и влияет на ранжирование сайта с точки зрения поисковых систем.

Е-mail маркетинг позволяет удержать клиента

Увеличение PR вашей компании.

Организация e-mail рассылок - один из самых действенных инструментов PR. Регулярные рассылки «врезаются» в память, запоминаются клиенту и постепенно появляются «на слуху».
Действительно, если говорить о рекламе, то грамотно составленные и организованные почтовые рассылки, в которых упоминается название вашего бренда, являются самыми выгодными по затратам.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств почтовых рассылок, не стоит забывать о том, что их эффективность заключается и в их правильной организации и оформлении.
При организации рассылки через наш модуль ваши адресаты будут получать только анонсы информации в рассылке, а для просмотра полной информации необходимо будет перейти на сайт и именно там почитать материал подробно.


Это является отдельным достоинством рассылки, поскольку позволяет «убить» сразу трех зайцев:

  • Вести подсчет количества просмотров каждого информационного блока, который был прочитан.
  • размещать на страницах, куда перешел пользователь акции и предложения для осуществления дополнительных продаж.
  • поднять конверсию сайта и позиции в поисковых системах, т.к. поисковики учитывают интерес к просмотру контента.

Актуальность проведения e-mail рассылки для Вашего бизнеса.

Как ни странно, этот инструмент интернет-маркетинга работает применимо почти к любому виду бизнеса и может служить для множества разнообразных целей.

Ваши клиенты могут представлять разные классы и возраста, интересоваться совершенно любыми направлениями услуг, которые составляют ваш бизнес, но в конечном счете — им всем нужна услуга или товар. Если вы хорошо изучили своего потребителя и его интересы, потребности и вкусы, желания и ожидания, для вас более чем актуален инструмент e-mail маркетинга.

Знаете клиента не так точно как хотелось бы? Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Запустите пробные рассылки, чтобы изучить реакции потребителя на те или иные виды подачи информации и предложений, а в качестве ориентира лучшим путеводителем станет конечная конверсия.

Немаловажно и то, что e-mail рассылки помогут при желании акцентировать внимание клиентов на одном из наиболее отстающих, на ваш взгляд, направлений бизнеса и таким образом, повысить по нему количество заявок и обращений.

Подведем итог: вне зависимости от ваших целей ведение почтовых рассылок не только актуально, но и незаменимо в любом бизнесе.

Е-mail рассылка незаменима для Вашего бизнеса!

Составляющие услуги реализации и интеграции модуля e-mail-рассылки компанией Топформ.

Объем наших работ включает:
1. Формирование модуля рассылок на сайте.
2. Интеграцию модуля подписки на рассылку на сайте (визуальная форма) + с делением на интересующие тематики.
3. Базовое оформление получаемых клиентов писем в стилистике сайта (логотип, вводный текст, фото, анонс статьи ссылкой - сама статья находится на сайте).
4. Рассылку по личным кабинетам зарегистрированных на сайте пользователей (при наличии личных кабинетов на сайте).

Функционал нашей e-mail-рассылки позволит Вам:
▪ Просматривать пользователей, оформивших подписку на сайте, а также добавлять/удалять их вручную;
▪ Настраивать желаемую дату рассылки;
▪ Прикреплять дополнительные материалы в рассылку: файлы, адреса и т. д.;
▪ Определять категории рассылки (при наличии категорий подписки);
▪ Запускать рассылку одним кликом, непосредственно в CMS сайта;
▪ Получать статистику по отправленным вашим клиентам письмам.


Ведение e-mail-рассылок с помощью нашего модуля является эффективным и простым инструментом в продвижении вашего бизнеса.

 

Видео контент: секрет попадания в ТОП!
Работая над продвижением клиентов, мы обратили внимание, что видео контент является активным фактором, влияющим на движение позиций в ТОП-Яндекса. Это связано с тем, что поисковики изменили алгоритмы выдачи сайтов на поиске. Теперь сайты с качественным и информативным контентом имеют гораздо больше шансов попасть в ТОП по большинству запросов. Сайты, которые пренебрегают этим, скорее всего будут понижены в выдаче.
20 октября 2014
2824
Мобильный Яндекс.Директ
Яндекс запустил приложение Мобильный Яндекс.Директ. Теперь не обязательно заходить в аккаунт с ПК, чтобы просматривать свои рекламные кампании. Следить за ходом кампаний можно в режиме реального времени — с телефона или планшета!
31 октября 2014
1979
Особенности продажи товаров и услуг
Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.
25 января 2014
15158

Назад к списку