+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии

Высокая кликабельность и низкая цена клика не являются гарантией успеха. Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе зависит в первую очередь от показателей конверсии, особенно если это интернет-магазин.

При анализе конверсии мы выясняем, во сколько рекламодателю обходится один целевой пользователь. Нередко стоимость достижения цели оказывается неоправданно высокой. Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.

Новая автоматическая стратегия - «Средняя цена конверсии»

В начале сентября Яндекс протестировал новую стратегию - «Средняя цена конверсии». И уже сегодня этот инструмент можно подключить из профессионального интерфейса и API Яндекс Директа. Благодаря этому нововведению стало намного легче рассчитать и оптимизировать соотношение расхода к числу достигнутых целей.

Как это работает?

Перед тем как заказать контекстную рекламу, вы должны определиться с ее целями. Такими целями может стать, например покупка товара или посещение нескольких страниц, включая страницу с контактной информацией. Второй вопрос — сколько вы готовы заплатить за одного целевого посетителя?

Теперь необходимо завести компанию и настроить стратегию «Средняя цена конверсии». Автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии» самостоятельно рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет по оптимальной схеме.

Цена конверсии



В результате вы получите:

  • как можно больше конверсий в рамках установленного бюджета
  • возможность приблизить среднюю цену конверсии к заданному вами значению.

Восточный Экспресс Банк, который принял участие в тестировании новой стратегии, остался доволен результатами. Целью рекламы была отправка онлайн-заявки на потребительский кредит. Задачей стало снижение стоимости достижения цели.

Уже через два месяца тестирования стало ясно, что новая стратегия работает эффективно: средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%. А общее число конверсий увеличилось в 2,5 раза!

Мнение эксперта "ТопФорм" по новой стратегии

Екатерина Зуева: Автоматизированная оптимизация цен по конверсии не даст хороших результатов без грамотной настройки рекламы. Важно не только подобрать релевантные ключевые запросы, но и отслеживать их эффективность в ходе рекламной кампании. Тексты объявлений должны быть составлены с учетом ключевых запросов, особенностей тематики и других параметров. Также никто не отменял показатель CTR — соотношение числа показов к числу кликов. Без ручной настройки и постоянного анализа ситуации рекламодатель не получит целевых клиентов.

Компания ТопФорм — сертифицированный партнер Яндекс Директ. Мы держим руку на пульсе событий!

В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!
23 января 2014
4592
Какие изменения повлечет за собой запуск нового интерфейса Яндекса «Острова».
Чем грозит сайтам выход нового интерфейса?
17 февраля 2014
4770
Яндекс.Панорама на вашем сайте
Яндекс.Панораму офиса/магазина/торговой точки теперь можно увидеть не только на Яндекс.Картах, но и разместить на собственном сайте.
17 февраля 2014
5200

Назад к списку