+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Баннерная реклама в Яндексе — доступнее, чем вы думаете

Многие рекламодатели пренебрегают возможностями медийно-контекстного баннера, считая, что это слишком дорогое удовольствие. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.

Что такое медийно-контекстный баннер Яндекса?

МКБ — это картинка-баннер, сочетающая в себе преимущества медийной и контекстной рекламы. Баннер имеет большой размер — 200х300 пикселов и ощутимо выделяется на фоне «сухих» текстовых объявлений контекстной рекламы. МКБ может быть анимированным, что еще больше усиливает его визуальный эффект. Это — настоящая приманка для «визуалов», которые в первую очередь обращают внимание на картинки, а не на текст.

 

Почему сегодня баннер стал более выгодным рекламодателям, чем раньше?

Основная причина в том, что теперь место размещения баннера стало гораздо более выгодным, чем раньше. Сейчас баннер показывается в самом верху страницы, справа от позиций спец.размещения. При этом, никакого отвлекающего текста рядом нет. Раньше это место было занято блоками контекстной рекламы и баннер попадал только на второй экран. Пользователь должен был воспользоваться полосой прокрутки, чтобы докрутить до баннера и увидеть рекламу.




Почему баннер называется контекстным?

Все просто — показы баннера основаны на принципе обычной контекстной рекламы, т.е. его видят только те пользователи, которые набрали в поиске Яндекса интересующий ключевой запрос. Кроме того, баннер имеет географический таргетинг, т.е. показы идут в определенном городе или регионе. Таким образом, баннер показывается исключительно целевой аудитории.

 

Медийно-контекстный баннер - это НЕДОРОГО !

В отличие от контекстной рекламы, баннер оплачивается не за клики, а за тысячи показов. Цена одной тысячи показов составляет всего 750 рублей (без НДС).

 

Стоимость минимального заказа - 21 000 рублей для Санкт-Петербурга, регионов РФ и СНГ.

Размер минимального заказа для Москвы — 50 000 показов, то есть 37 500 рублей.

Этой оплаты при грамотном отборе запросов, по которым будет показываться сайт, хватит в среднем на полторы недели показов (точное время зависит от тематики ресурса).

Много это или мало? Смотря что вы рекламируете и что является целью рекламы. В некоторых сферах стоимость клика в Яндекс Директе слишком велика, а отдача небольшая. В этом случае оплата за тысячи показов может значительно сэкономить ваш бюджет. Не забывайте, что баннер не только повышает продажи, но и работает на имидж вашей компании. А значит, вы выигрываете вдвойне.

Яндекс-баннер — идеальная реклама?

Вот лишь некоторые достоинства МКБ:

  • Баннер имеет гибкие настройки. Вы можете настроить географический таргетинг на один или несколько городов, распределить показы на желаемый срок, ограничить количество показов для одного пользователя. К примеру, если в настройках указано — 3 показа для одного пользователя, то по истечении этих трех показов пользователь больше не увидит баннер. Это экономит ваш бюджет и повышает эффективность рекламы. Также вы можете менять список ключевых запросов в процессе рекламной кампании.
  • Баннер обеспечивает широкий охват аудитории. Вы можете сами выбрать, где показывать баннер — только на поиске или еще и в рекламной сети Яндекса. Вы можете обеспечить максимальный охват аудитории.
  • Баннер незаменим, если вы хотите провести анонсировать рекламную акцию или спецпредложение, ограниченное по времени. Запустите медийно-контекстный баннер на время проведения акции — и вы получите ощутимый эффект.
  • Баннер повышает узнаваемость бренда. Даже если пользователь не кликнет по картинке, он обязательно запомнит ее содержание.

Важное условие успеха рекламной кампании — ваш баннер должен быть качественным!

Компания ТопФорм поможет создать статичный или flash-баннер, который будет соответствовать всем требованиям Яндекса. ТопФорм — сертифицированный партнер Яндекса, поэтому размещение МКБ осуществляется без комиссий и дополнительных наценок.

Экспериментируйте, анализируйте и используйте те рекламные инструменты, которые приносят больше выгоды!

В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!
23 января 2014
4592
Как продавать больше и лучше через Интернет-магазин
Сплит тестирование - это наилучший способ анализа эффективности вашего сайта. Что это такое?
03 февраля 2014
4545
Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии
Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.
25 февраля 2014
6758

Назад к списку